Санкт-Петербург

Отключение подачи вторичного воздуха

от 6000 рублей
Входит в услуги:
Описание работы

Чтобы соблюдать нормы экологичности выхлопа на холодном старте двигателя, автомобильные инженеры разработали систему подачи вторичного воздуха (СВВ, Secondary Air Injection System, SAP). Задача системы — нагнетание дополнительного воздуха за выпускные клапаны перед попаданием выхлопных газов в каталитический нейтрализатор.

Как работает CBB

В итоге их работа начинается немного раньше и, соответственно, сжигание вредных веществ проходит эффективней.

Система вторичного воздуха запускается при температуре ОЖ от +5 до +33°С и работает в течение 65–100 сек., затем система отключается. При температуре ниже +5°С система не активируется.

Основные элементы системы:

Наиболее распространенные проблемы:

Основные ошибки по вторичному воздуху

Заедание клапана вторичного воздуха в открытом положении часто приводит к тому, что сигналы лямбда-зонда будут ошибочно восприниматься как «смесь слишком бедная». Это приводит к сообщению об ошибке лямбда-зонда: «Достигнут предел регулирования». Специалисты нашего сервиса при выявление неисправности системы CBB сделают программное отключение вторичного воздуха.

Этот метод содержит в себе два действия: запись прошивки с отключенным контролем системы и установка заглушки. По желанию автовладельца возможно полное удаление СВВ, но это необязательно. Плюсы отключения: затраты в разы меньше, чем при ремонте, отсутствие поломок в будущем, возможность сразу улучшить динамику тюнинг-прошивкой.Этот метод содержит в себе два действия: запись прошивки с отключенным контролем системы и установка заглушки. По желанию автовладельца возможно полное удаление СВВ, но это необязательно. Плюсы отключения: затраты в разы меньше, чем при ремонте, отсутствие поломок в будущем, возможность сразу улучшить динамику тюнинг-прошивкой.

Запишитесь к нам прямо сейчас!
Другие услуги
Удаление катализатора
Катализатор - это элемент выхлопной системы практически любого автомобиля, который двигается посредством сгорания смеси топлива и атмосферного воздуха. Расположен в выпускном коллекторе или следом за ним. Необходим он для активации процесса разложения токсичных продуктов ДВС, на менее токсичные для окружающей среды газы.
Плановое техобслуживание
В процессе эксплуатации возникают различные неисправности и происходит износ элементов ходовой части, которые ухудшают техническое состояние автомобиля. Посторонние шумы, резкие звуки при преодолении каких-либо препятствий – все это повод обратиться к нашим специалистам!
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг это самый дешевый и быстрый способ добавить мотору мощности. Цены на перепрошивку блока управления двигателем начинаются от 1500 рублей за отечественные авто и от 2000 за иномарки. Разработки самых именитых тюнинг-мастеров могут стоить более 10 000 рублей за программу.
Ремонт выхлопных систем
Выхлопная система автомобиля отвечает за вывод отработанных газов и состоит из выпускного коллектора, катализатора, глушителя, резонатора, катализатора и приёмной и датчиков кислорода (лямбда зонтов). Со временем все элементы системы изнашиваются и их необходимо менять.
Ремонт ходовой части
Проигнорировав неполадки в подвеске, вы можете не только значительно увеличить счет предстоящего ремонта, но и вовсе лишиться автомобиля! Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту подвески, мы настоятельно рекомендуем провести ее диагностику (у нас её можно провести абсолютно бесплатно!)
Санкт-Петербург
ГлавнаяFAQКонтакты