Санкт-Петербург

Чип-тюнинг

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг это самый дешевый и быстрый способ добавить мотору мощности. Цены на перепрошивку блока управления двигателем начинаются от 1500 рублей за отечественные авто и от 2000 за иномарки. Разработки самых именитых тюнинг-мастеров которые пишут программы для авто могут стоить более 10 000 рублей за программу.

Откуда берется дополнительная мощность?

У многих автомобилистов есть причины сомневаться в эффективности чип-тюнинга. Машину создавали инженеры, которые должны знать про свой мотор больше, чем разработчики не заводских прошивок.

В реальности все иначе. У автопроизводителя есть много причин «задушить» серийный двигатель: экологические требования, необходимость перевести мотор в более доступную налоговую категорию или показать чудеса экономичности. Те, кто застал первые инжекторные автомобили, наверняка помнят, как они были отзывчивы на педаль газа. Инжекторные двигатели раньше были способны на большее, когда действовали нормы «Евро-0» или даже «Евро-2». Нынешние требования — «Евро-6» — сделали так, что характер многих моторов испортился.

Но «слегка придушенный» двигатель — это еще не самый интересный объект для чип-тюнинга. Существуют также и «сильно задушенные» моторы. Производители искусственно урезают мощность некоторых версий двигателей, когда один и тот же агрегат получает разую мощность. Можно вспомнить современный 1,6 серии EA211 от Фольксвагена, который выпускают в версиях на 90 и 110 л.с.. Или Mercedes-Benz M276 (249 и 306 л.с.). И другие, которые имеют абсолютно одинаковое “железо”, но разные прошивки. «Младшую» модификацию можно превратить в «старшую» как раз путем чип-тюнинга.

На какую прибавку мощности можно рассчитывать?

Увы, увеличить мощность в двое нельзя. Многие обещают прибавку в 30%, но такое возможно только для турбомотора.

Для атмосферного мотора серьёзно можно говорить о прибавке в пределах 10%. Достигается она за счёт более точной настройки. Других способов просто нет. Атмосферный мотор не может в пассивном режиме получить больше воздуха, чем заложено его производителем. Так что для него увеличение более чем на 10% — фантастика. Исключение — дефорсированые с завода моторы.

Чип-тюнинг турбированого двигателя позволяет увеличить давление наддува, потенциал такой операции может быть весьма велик. Если взять «старшую» версию двигателя, то из нее можно дополнительно выжать около 10–15%. Из того же мотора, который был принудительно задушен производителем, можно получить прибавку и 30%. В итоге оба двигателя достигнут примерно одной и той же мощности.

Список работ и цены

Пошивка ЭБУ с увеличением мощности и крутящего момента

Подробнее об услуге
от 4000 руб.

Программное отключение сажевого фильтра (DPF off)

Подробнее об услуге
от 7000 руб.

Программное отключение клапана рециркуляции газов (EGR off)

Подробнее об услуге
от 7000 руб.

Программное отключение системы впрыска мочевины (AdBlue off)

Подробнее об услуге
от 20 000 руб.

Отключение подачи вторичного воздуха

Подробнее об услуге
от 6000 руб.

Отключение вихревых заслонок

Подробнее об услуге
от 6000 руб.

Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

Подробнее об услуге
от 6000 руб.

Изменение отсечки оборотов

Подробнее об услуге
от 6000 руб.
Запишитесь к нам прямо сейчас!
Другие услуги
Удаление катализатора
Катализатор - это элемент выхлопной системы практически любого автомобиля, который двигается посредством сгорания смеси топлива и атмосферного воздуха. Расположен в выпускном коллекторе или следом за ним. Необходим он для активации процесса разложения токсичных продуктов ДВС, на менее токсичные для окружающей среды газы.
Ремонт ходовой части
Проигнорировав неполадки в подвеске, вы можете не только значительно увеличить счет предстоящего ремонта, но и вовсе лишиться автомобиля! Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту подвески, мы настоятельно рекомендуем провести ее диагностику (у нас её можно провести абсолютно бесплатно!)
Плановое техобслуживание
В процессе эксплуатации возникают различные неисправности и происходит износ элементов ходовой части, которые ухудшают техническое состояние автомобиля. Посторонние шумы, резкие звуки при преодолении каких-либо препятствий – все это повод обратиться к нашим специалистам!
Ремонт выхлопных систем
Выхлопная система автомобиля отвечает за вывод отработанных газов и состоит из выпускного коллектора, катализатора, глушителя, резонатора, катализатора и приёмной и датчиков кислорода (лямбда зонтов). Со временем все элементы системы изнашиваются и их необходимо менять.
Санкт-Петербург
ГлавнаяFAQКонтакты